Научная работа

Кто популярнее?
Исследование было проведено среди учеников г.Воронежа в 2002г.
Сазонов Д.О.

Бывает едешь в маршрутке, где работает радио и слышатся заунывные песни того или иного певца, такого, что хочется выйти и пересесть на другую маршрутку невольно возникает вопрос: «Чего это крутят? Неужели кто-то слушает эту гадость?». Представьте слушают, да еще как!
Работая с детьми любой профессиональный педагог обязан понимать их, ну а чтобы понять необходимо знать все что их интересует, что волнует, что раздражает и т.д. Одна моя знакомая учительница сказала: «Учитель уже больше не может чему либо научить ребенка, если он его не понимает». Действительно с годами пропасть между поколениями только лишь увеличивается и большинство конфликтов происходит на почте недопонимания – в том числе и на почве музыки. Та музыка, которую слушают школьники зачастую вызывает дикое отвращение среди учителей и заявив, например, на паре, что «Децл –отстой» учитель может быть подвергнуть жесткой критики со стороны своих учеников и отношение к нему может ухудшиться. Зная же интересу и увлечения школьников вы всегда будете «своим человеком» в глазах учеников.
Целью данного эксперимента было выявление основных музыкальных интересов у школьников разных возрастных категорий для определения их музыкальных пристрастий, а стало быть раскрытия еще одной стороны личности ученика.

Итак, собственно говоря, результаты исследования:

 

Возраст 11 лет
11 лет
Возраст 12 лет
12 лет
Возраст 13 лет
13 Лет
Возраст 14 лет
Возраст 15 лет
Возраст 16 лет
Общий итог. Возраст от 11-16 лет

 

Замечание: при использовании данных материалов ссылка на сайт обязательна